Ходовая часть        25 октября 2017        1089         0

Замена передних рычагов и ШРУСа

Чтобы произвести замену передних рычагов и ШРУСа на Ауди 100 были приобретены такие детали:

  • Рычаг подвески левый номер по VAG 4A0407151;
  • Рычаг подвески правый номер по VAG 4A0407152;
  • ШРУС номер по VAG 4A0498099;
  • Болт крепления рычага к подрамнику номер по VAG N90456302;
  • Втулка болта рычага номер по VAG 4A0399413.

Ниже будет приведена подробная инструкция по ремонту и замене рычагов и шруса (гранаты):

снимаем колесо

Ослабляем головкой на «27» с мощным воротком болт передней ступицы. После этого ослабляем болты колеса. Затем поднимаем машину домкратом и устанавливая на надежную опору, снимаем колесо полностью.

передняя ступица

Далее нам нужно отвернуть четыре болта крепления кожуха тормозного диска, которые отмечены на фото красными стрелками

тормозной диск

Теперь можно слегка ослабить гайку стабилизатора передней подвески

гайка стабилизатора

Отворачиваем гайку крепления шарового пальца

гайка крепления

Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику, до конца не выкручиваем.

болт крепления рычага к подрамнику

С помощью лома отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки. Один конец лома должен упираться в подрамник, в месте контакта необходимо подложить хоть деревянный брусок, чтобы не поцарапать и не погнуть подрамник. Место контакта лома и рычага также стоит чем-то защитить, чтобы не повредить краску рычага, тем самым обезопасив себя от дальнейшей коррозии

рычаги

Отводим рычаг в сторону, освобождая из него тем самым стабилизатор:

стабилизатор

Откручиваем до конца болт крепления рычага к подрамнику, вынимаем болт. Далее необходимо вынуть металлическую втулку из подрамника и рычага. Теперь можно без каких-либо проблем снимать рычаг

подрамник

Далее выворачиваем руль в ту сторону, чтобы можно было удобнее отсоединить шрус от ступицы:

шрус

Ослабляем хомут пыльника ШРУС, снимаем его с корпуса ШРУС. Для снятия ШРУС с привода закручиваем в него до упора выкрученный ранее болт, при этом ШРУС выходит из зацепления со стопорным кольцом.

хомут пыльника

Снимаем шайбы с вала, запоминаем расположение, как они стояли.

вал

Снимаем стопорное кольцо, снимаем пыльник ШРУС.

снимаем шрус

При покупке нового шруса стоит иметь ввиду, что он продается с пыльником, хомутом, стопорными кольцами и болтом!

пыльник и хомуты

Одеваем на вал привода пыльник ШРУС с хомутом.

одеваем шрус

Прикручиваем новый рычаг к подрамнику. Болт рычага и втулку рекомендуется менять на новые, к тому же втулку редко удается вынуть без повреждений.

прикручиваем рычаг

Одеваем на стабилизатор новый сайлентблок, заводим стабилизатор в рычаг, после чего одеваем второй сайлентблок. Поставить шайбу сразу обычно не удается, не хватает резьбы наживить гайку, поэтому берем старую гайку и закручиваем пока без шайбы, чтобы сайлентблоки заняли свои места в рычаге. Откручиваем старую гайку со стабилизатора, одеваем шайбу и закручиваем новую гайку, но не затягиваем, затяжку необходимо проводить при опущенном на колеса автомобиле. Затягиваем болт крепления рычага к подрамнику. Прикручиваем кожух тормозного диска, прикручиваем колесо, опускаем автомобиль. Затягиваем гайку стабилизатора. Затягиваем болт ШРУСа.

На этом процесс замены шруса на Ауди 100 можно считать законченной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *