ДВС        17 октября 2017        785         0

Замена масла своими силами

Менять масло на Ауди 100 довольно просто, и ничем не сложнее, чем на Жигулях. И проводить данную процедуру нужно не реже, чем через 15 000 км. Хотя, при нынешнем качестве товаров, лучше делать это немного чаще. Лично я придерживаюсь пробега максимум до 10 тысяч км, а иногда даже чаще. Хуже силовому агрегату от этого не будет.

Разумеется, что самое качественное масло — это синтетика, но придется раскошелиться при покупке, так как стоит оно как минимум в три раза дороже обычной минералки. В свои предыдущие автомобили я заливал от полусинтетики до полной синтетики, а на Ауди первый раз решил залить полусинтетику Лукойл, чтобы немного очистить мотор от той гадости, которая была залита до меня.

Итак, для выполнения данного вида техобслуживания понадобится:

  • Головка на 19 с воротком
  • Канистра свежего масла
  • Фильтр масляный новый
  • Съемник для фильтра (при необходимости)
  • Емкость для слива отработки

Порядок выполнения действий при замене моторного масла на Ауди 100 1,8

Сначала необходимо открутить заливную горловину на клапанной крышке:

Затем ищем старую ненужную емкость и лезем с ней под машину, лучше всего производить данную операцию на яме. Берем ключ на 19, и откручиваем пробку на поддоне двигателя для того, чтобы слить старое отработанное масло:

Гайка на дне двигателя

Ждем несколько минут, пока все старое масло стечет в емкость. А затем отворачиваем старый масляный фильтр. Он находится с правой стороны подкапотного пространства (если стоять перед автомобилем), чуть правее трамблера и немного ниже.

Расположение масляного фильтра

Теперь закручиваем обратно пробку поддона, убедившись в том, что все стекло! Берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного масла — примерно половину всего объема. И обязательно необходимо смазать уплотнительную резинку. Сразу после этого закручиваем фильтр на свое место.

Затем можно брать канистру с маслом и заливать его в двигатель Ауди 100, следя за достаточным уровнем по щупу. Уровень должен находиться между верхней и нижней отметкой на щупе.

Закручиваем обратно заливную пробку и теперь можно запускать двигатель. При первом пуске лампа недостаточного давления возможно будет гореть пару секунд, но в этом нет ничего необычного. Она быстро погаснет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *