ДВС        21 октября 2017        2521         0

Как подтянуть ремень ГРМ

За ремнем ГРМ на Ауди 100 необходимо постоянно следить, так как из-за недостаточной его натяжки зубья шестерни распредвала могут перескочить на один или несколько, и двигатель будет работать неправильно. В этом случае собьется зажигание и заводиться машина будет плохо. Если двигатели раннего выпуска, к примеру, как на моей Audi объемом 1,8 литра 1983 года выпуска, то обрыв ремня не страшен, так как клапана в данном случае не гнет — в поршнях есть выемки. На некоторых других моделях при обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями и тогда серьезного ремонта не миновать.

Что касается натяжения ремня газо-распределительного механизма, то для выполнения этой процедуры потребуется следующий инструмент:

  1. Головка на 15 с воротком и трещоткой
  2. Специальное приспособление (ключ) для подтяжки ролика или щипцы для снятия стопорных колец загнутые
  3. Головка на 10 с трещоткой
  4. Шестигранник на 6

Порядок проведения натяжки ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100

Первым делом необходимо снять защитный металлический кожух, под которым находятся все интересующие нас детали. Для этого откручиваем верхние крайние гайки крепления клапанной крышки.

И гайку крепления этой защиты внизу по центру кожуха, как раз для этого понадобится шестигранник.

После этого снимаем эту защиту и под ним находится ремень:

ремень грм

Теперь, чтобы отрегулировать ремень, необходимо отпустить гайку крепления натяжного ролика, здесь лучшего всего  воспользоваться головкой с хорошим длинным воротком:

гайка крепления натяжного ролика

Немного отпустив ролик, вставляем специальны ключ с усиками в отверстия на нем, или можно использовать щипцы для стопорных колец с загнутыми концами.

стопорные кольца

И натягиваем по часовой стрелке, тем самым ремень ГРМ будет натягиваться. При достижении необходимого натяжения, сразу же закручиваем гайку. А чтобы сделать это максимально быстро, лучше всего воспользоваться трещоткой. Наглядно все показано на фото ниже:

натяжка ремня

После чего окончательно затягиваем гайку и можно устанавливать все на место. Сильно перетягивать не рекомендуется, так как это может привести к преждевременному выходу из строя подшипника ролика, да и самого ремня. Во время работы двигателя, постороннего звука от подшипника быть не должно, ни свиста, ни гула.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *