ДВС        21 октября 2017        2116         0

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Прежде чем грешить на поршневую группу своего автомобиля, и спешить с ремонтом двигателя, лучше сначала проверить компрессию в цилиндрах. При нормальной работе мотора, с хорошими кольцами и поршневой, компрессия должна быть не менее 10 Bar.  Также стоит обратить внимание на разность этих показателей во всех цилиндрах ДВС Ауди 100. Если значения отличаются более чем на 1 единицу, это говорит о том, что есть проблемы либо с головкой (клапанами), либо на самом деле есть износ поршневых колец или даже самих цилиндров.

Чтобы проверить компрессию в двигателе автомобиля Ауди 100, понадобится:

  1. Свечной ключ либо головка для этих целей
  2. Крестовая отвертка
  3. Компрессометр

Компрессометр

Инструкция по измерению компрессии в ДВС Ауди 100

Сначала выкручиваем свечи зажигания из всех четырех цилиндров.

Затем отсоединяем центральный провод от трамблера, чтобы ток не шел до высоковольтных свечных проводов. Желательно отвести его в сторону, и как-нибудь зафиксировать, чтобы он находился на расстоянии от металлических частей автомобиля.

центральный провод от трамблера

Также необходимо сделать так, чтобы во время выполнения данной процедуры, топливо не поступало в камеру сгорания. Сделать это можно довольно просто: отсоединить топливный шланг после фильтра, примерно так, как показано на картинке ниже. А потом заглушить шланг болтом.

После чего вставляем в свечное отверстие первого цилиндра штуцер компрессометра и можно производить измерения.

Для этого понадобится помощник, который будет сидеть внутри авто и крутить стартером с выжатой педалью газа. Делать это нужно примерно около 4 тактов сжатия. Этого вполне достаточно.

Как видите, на двигателе моей Audi 100 компрессия вполне нормальная, но это только на первый взгляд, так как измерение ее в остальных цилиндрах показали, что значения отличаются на более чем 2 Bar, а это уже говорит о том, что ДВС необходимо вскрывать и искать причину. Хотя, такое бывает при зажатом клапане, так что вполне возможно, что все может обойтись обычной регулировкой клапанов.

Измерения в остальных цилиндрах проводятся аналогично, только обязательно сбрасывайте давление манометра после каждого замера, иначе можно схлопотать этим прибором себе по голове!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *